суббота, 7 апреля 2012 г.

леопардовый шарф/ что у меня в голове

Follow my blog with Bloglovin
Если серьезно, то я полная дурёха. Не смотря на то, что это слово приводит меня в панику (возможно, из-за странного сочетания букв..кто знает), это слово, как оно есть, отражает меня.
Порой меня посещают странные мысли. Серьезно! Вот вчера, например, я думала о том, чтобы было, если все деньги, которые наворовали с распада советского союза, вдруг, вернулись на своё законное место и вкладывались куда нужно. Почему-то, сразу возник образ моего обычного блочного многоквартирного дома, всего в золоте... Бл*ть, нет, спасибо!Кирпич лучше смотрится..
И, вообще, вместо того, чтобы думать о всякой фигне, мне бы стоило больше действовать.




Наконец, нашлось сегодня время почитать новый Vogue. Обложка, конечно, прекрасна. На обложке голландская модель Daphne Groeneveld, а я влюблена в ее губы.

Она мне нравится. Хотя такой типаж меня никогда особо не привлекал.

После прочтения загорелась идеей приобрести жакет а-ля тореадор. Особенно зацепил достаточно демократичный на вид- от Balmain (коллекция весна-лето 2012)
как же я люблю белый цвет


естественно, такой я себе позволить не могу. Но, может быть, когда-нибудь, у меня такой будет!
Ммм..неверно говорю...у меня такой будет!
Правильная установка...это важно.



Заказала себе сегодня леопардовый шарф. Классика. Тем не менее, никак не удавалось себе такой отхватить. Вот его можно носить хоть каждый день и с платьем или под куртку; на голову, на шею, повязать на пояс, и далее по списку.

























До встречи,
Соня

2 комментария:

  1. Меня тоже недавно посещала такая мысль. И если бы чиновники меньше денег клали себе в карман, а тратили их на улучшения городов и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно, уровень жизни был бы как в Европе и не пришлось бы надувную лодку брать, чтобы пройти по улице до магазина через все эти лужи.)

    ОтветитьУдалить