воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Скоро на всех улицах...

Вот уже скоро загадочные девушки в черных куртках из кожезама и обтягивающих джинсах-стреч/легинсах с айфонами в руках выйдут на улицы. Они все на одно лицо. Их не различить.














Не то, чтобы я не любила черные куртки... я считаю, что они достойны большего. Сочетание водолазка-куртка-джинсы- не для меня. Думаю, этой весной актуальней сочетать такие куртки с юбками-макси(главное, чтобы на улице луж не было). Или с броскими цветами или женственными топами и каблуками.
Например, как Wendy(http://www.wendyslookbook.com/):


Куртка авиатора никогда не выйдет из моды. И выглядит круче обычной.




До встречи,
Соня

8 комментариев:

  1. Ахаха, у нас уже весь город одел такие куртки и парни и девушки. Я свою купила 3 года назад тогда они не так популярны были, а теперь не ношу, потому что инкубатор )

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори. Такая классная вещь, а с наступлением весны в голове одно слово вертится- инкубатор. Увы(

    ОтветитьУдалить
  3. радует хоть одно.. что можно цвета не только черные носить))

    стала ПЧ взаимно))

    ОтветитьУдалить
  4. согласна!
    рада тебя здесь видеть)

    ОтветитьУдалить
  5. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. это уж точно! с фантазией плоховато наверное)) недавно я вышла в кожанке лимоного цвета и юбке мятного, так все с меня глаз не сводили) это ж наоборот хорошо! что так все вокруг плохо))) шансы на успех повышаются у тех, кто хоть как то следит за модой)

    ОтветитьУдалить
  7. Наверно, у кого-то и с фантазией пробемы, а кто-то боится эксперементировать.
    ох!классное сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха, такое наверно во всех городах)

    ОтветитьУдалить