суббота, 14 апреля 2012 г.

Побег...

Как же хорошо иногда выбраться (а правильней сказать "смыться") из Москвы и насладиться тишиной и покоем.


Я рада была оказаться, наконец, дома у своих родителей, подышать свежим воздухом и окунуться в воспоминания своего детства. Безусловно, это было самое счастливое время...*По идее, вы должны сейчас умилиться моему патриотизму и романтичности))*
Неделя выдалась тяжелая. Не было даже времени настрочить пост. Английский, французский, испанский, куча долгов по другим дисциплинам, долгожданный шоппинг в Афимолле- все, просто, перемешалось.


В голове появилось много идей, а еще, в придачу, и вдохновения (что, вообще, редкость). Но времени, как на зло, не так уж и много.
Зимой у меня была затяжная депрессия. Но, товарищи! Наступила весна. Воздух теплеет. И настроение, по инерции, идет вверх.
А если честно, я, in general, не люблю людей, которые хандрят. Тем не менее, сама в этом деле впереди планеты всей. Но это уже мои тараканы (эх, был бы дихлофоз для них!).
Главное, сейчас не привыкнуть к хорошей погоде и заново не раскиснуть. В голове много планов и идей (ааааа дайте мне только время!). Так хочется все сделать.
И побороть боязнь...к окружающему миру. А то с такой жизнью я точно стану социофобом. Последнее время меня так и преследует слово "свобода", а я бегу от нее, хотя очень хочу остановиться. Меня так и тянет стать на мгновенье плохой девочкой, которой дела нет до обязательств.
Думаю, на сегодня стоит прекратить философствовать. А то я взорвусь.

Напоследок, хочу поделиться впечатлением вот от одной вещи, о которой сейчас ходят просто легенды:
cold press coconut oil 100% "Kang Tai"

Это кокосовое масло было привезено  из Тайланда. Подходит как и для тела, так и для волос. Обещает просто обогатить меня здоровьем всю с ног до головы.
На данный момент могу сказать только то, что оно безумно увлажняет(кэп!). Вот уже пятый час мои руки мягкие и даже до сих пор им пахнут. Короче, пока продолжаю им пользоваться, надеюсь наутро я не обнаружу, что кожа с меня слезла. Хрен его знает, что там в Тайланде могли в него запихнуть))).


До встречи,
Соня

1 комментарий: