вторник, 17 апреля 2012 г.

Без названия...

Очень тяжело быть одиноким. Особенно, если это не вошло у тебя в привычку.
Сердце щемит, ноги ватные, тишина давит на уши, а в голове один вопрос "как же жить дальше?".
В нашем мире, таком пустом и вульгарном, очень тяжело найти свою  media naranja. И, скорее всего, здесь присутствует вина именно этого мира  в том, что после каждого расставания ты оказываешь на краю пропасти. И чувствуешь носками ног зияющую пропасть внизу.
Ох, если бы кто-нибудь дал мне гарант, что в будущем все будет хорошо!
Сразу после расставания, ты, как ни парадоксально, забываешь все обиды и толком не можешь сформулировать тот факт, почему вы расстались. Судорожно начинаешь подбирать правильный вариант, чувствуешь подступающую панику, но потом успокаиваешься... и снова все по кругу.
Зависеть от человека- плохо. И опасно. Все наперекосяк пойдет или с ним, или без него- без вариантов. И ты можешь доказать самому себе, что ты силен, только убив эту зависимость. А я уже продумала миллиарды самых жестоких вариантов убийств.
Навсегда в сердце, ведь где-то в прошлом моя любовь до сих пор жива и где-то там, в давно забытом старом, я говорю тебе, что я люблю тебя. 








И где-то в другой реальности наша любовь живет до сих пор.

8 комментариев:

  1. Даа, одиночество плохая штука. Но я например верующая и знаю, что если даже все от меня отвернуться со мной всегда будет Он-Бог. Интересный блог. Давай будем вз пч??))) Я уже твоим стала;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой согласна. Вера часто помогает держаться на плаву.
    Подписываюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится как пишешь)
    Давай взаимно пч??)
    я твоим стала)

    ОтветитьУдалить