воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Who run the world? Girls!

Как же я обожаю этот клип Beyonce. Наверно, это один из моих самых любимых клипов за все времена.

Шикарные костюмы и платья, непревзойденные пейзажи пустыни Мохав и неподражаемая Diva на фоне них.
Бэй, как всегда, прекрасна. Ее вкусные телодвижения (если можно так выразиться) иногда являются мне во снах. Она полна энергии, шикарна, неповторима... и...я устала придумывать эпитеты... Вообщем, просто
                                  diva is a female version of a hustla


Режиссером клипа выступил Francis Lawrence (тот самый, что снял "Bad Romance" Гаги). Воспевание woman power, революционные флаги, уникальная хореография, красавицы на любой вкус и цвет- вот, что сотворило этот клип.
Но что более меня зацепило, так это платья. Аррр...ну обо всем по порядку.
Скажем спасибо стилисту Ty Hunter за проделанную работу.
Итак, что меня просто "вшторило":
Платье от Alexander McQueen



    

Сочетание красного и золотого поистине королевское. В клипе на Бэй сапоги от Alexander McQueen из той же коллекции.








 Желтое платье от  Emilio Pucci
Сразу бросается в глаза тот факт, что дизайнеры  сделали длинные разрезы по бедрам с двух сторон.
Платье невероятно женственное, но на Бейонсе мы видим смелое сочетание платья с брутальными перчатками и сапогами.


                                                                        
Далее, великолепное ангельское платье от Givenchy  и готичное от Jean Paul Gaultier. (замечаете контрасты женской сущности?)
Футуристическое платье от Gareth Pugh и зеленое, снова, от Emilio Pucci (заметьте, в клипе рукава обрезаны. Какое невежество!):





Кроме платьев следует обратить внимание на затянувшуюся любовь Бэй к нестандартным украшениям (по крайней мере,со времен Single Ladies). Это, например, кольца от Lauricci :
или корона от Erickson Beamon в самом начале клипа.



Можно еще многое написать об этом шедевральном клипе. А по мне и так уже достаточно было сказано и до меня, и будет сказано-после.

До встречи,
Соня

1 комментарий:

  1. Добавляйся в друзья помогу с шапкой http://vk.com/julia_volkova1 :)

    ОтветитьУдалить