воскресенье, 6 мая 2012 г.

Секс по дружбе?

Вывод недели: секс по дружбе- замечательная вещь.
Еще один вывод: секс по дружбе "с чувствами" болезнен.

Повинуясь животным инстинктам, в один прекрасный вечер ты можешь позвонить своему бывшему и весьма невинной фразой 'Давай трахнемся?" испортить себе дальнейшее существование.

Перепихон невероятно чувственный, да такого в отношениях ваших-то и не было. Но наступает утро, в прерогативе которого все переставлять с ног на голову.
Тут ты уже понимаешь, что человек за две с половиной недели очень даже свыкся с вашим расставанием и серьезные отношения с тобой ему действительно больше не нужны.

Ну, и как вы думаете реагирует наше замечательнейшее самолюбие? Его раздирает на части. Как так?? Он не убивается из-за любви к тебе? Ему, в принципе, и без тебя будет отлично жить. И он вовсе не собирается возвращаться, стоит тебе поманить пальчиком. Нет, конечно, ты для него много значишь (как никак, больше года жили вместе), но и это он переживет.

И тут твой мозг реагирует неадекватно. Ты начинаешь продумывать планы, мечтая показать где его место и,вообще, кого он потерял.
Как же это неверно! Если бы кто-нибудь в такой момент связал меня и запер в каком-нибудь чулане, я бы только "спасибо" сказала! Ох, как же я переживала, боялась узнать, что у него планы на других девушек, втихаря проверяла его мобильник и велась на его "лапшу" о том, какой он мачо...


Результат- и он, и я запутались. Он практически у меня в кармане, а интерес к нему опять пропал. WTF?


Никогда не начинайте отношения без обязательств, если к этому человеку у вас есть хоть какие-то чувства. Это испортит весь кайф.








До встречи,
Соня

7 комментариев:

  1. А тут интересно!)
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,будем отслеживать друг у друга посты!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это весело конечно, тоже было и тоже об этом писал. Но пусти то, чего такой трах стоит?
    Когда секс всего лишь секс - разве это кайф? Возможно в бытность когда трахучесть достигала каких-то величин и желание перешибало любое чувство, тогда да.

    Но сейчас мы тёти дяди большие и секс не приносит той радости когда вы перепихнувшись, разбегаетесь в стороны..

    Не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой абсолютно согласна.
      В этой ситуации все это утреннего кайфа не принесло(. Но, тем не менее, секс был очень желанным со стороны обоих, и это было понятно и так. Я думаю, это просто был не секс ради секса. Эта была интересная любопытная игра.

      Удалить