вторник, 15 мая 2012 г.

Вьетнамская звездочка

Я болею, и это печалит. Сил ни на что нету, так еще и огорчает тот факт, что мне надо переделывать курсовую.
Очень много покупок у меня, пришел мой леопардовый шарфик, появилось еще больше идей для постов- так что. как только, так сразу.

Очень обидно болеть в мае, ведь погода так и тянет гулять.
На выходных, вот, планировала сходить на "Мстителей", но здоровье подкачало.

Еще до конца не вылечилась, но в универ надо завтра идти...

В личной жизни творится полная херня. Даже писать об этом не хочется.

Устала я от всего этого уже. Хочу движухи.
И еще, я нос "звездочкой" сожгла((

Новость недели: меня приняли в число участников Global Youth Cultural Summit в Индонезии в августе следующего года. 400 человек со всего света съедутся в Джакарте на острове Ява и обсудят насущные проблемы в рамках Millennium Development Goals 2015. Fuck Yeah!




А пока... мысли, что скопились в голове во время болезни:

















7 комментариев:

  1. Скорейшего выздоровления Вам! и пусть всё налаживается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Доска прикольная.
    Выздоравливай скорее!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой )-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. такие фотографии у вас - сразу на отдых захотелось, к морю куда-нибудь...:) не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Мечтаю об отдыхе, да не скоро он(

      Удалить