вторник, 22 мая 2012 г.

Keep calm and...немного bla-bla

Наверное, ключ к счастливой жизни в пофигизме.
Если не нервничать и не грузиться по каждому поводу, то и жить становится в кайф.
А я по прошествии последнего года вроде заработала себе синдром, так называемого, "раздраженного кишечника" (это когда любое малейшее переживание/стрессовое состояние вызывает боли в области живота). Оказывается, на нервной почве.
А мне даже 20 еще нет. 5 баллов, Софья Владимировна.

С другой стороны, я считаю, что для нас, молодых, стресс- это нормально. Мы юные, неопытные, без башенные порой, а порой, наоборот, слишком осторожные. Молодость пролетит быстро, оглянуться не успеешь. Главное, чтобы было, что вспомнить на старости лет.)

Осторожничать будем, когда поймем, что наши воспоминания стали нам более дороги, нежели чем наши стремления вперед. И тогда нам будет просто приятно, завернувшись в одеяло,  с теплотой в душе вспомнить "а как оно было".

Заканчиваю эту тему. Начинаю другую.

Меня начинает бесить обилие шифоновых юбок-макси на улицах Москвы. И я понимаю, что это только начало. Давно уже намеревалась приобрести такую юбку персикового или нежно-розового оттенков, но уже прям как-то желание пропадает.
А вот данный мем актуален для предстоящего лета:



А мода уже взяла да обрезала длину шифоновых юбок. Тренд мая-июня: короткие шифоновые юбки в складку. А если еще и с принтом- так вообще огонь):



Мэйнстримом остаются все также яркие однотонные цвета, цветочные принты, геометрические узоры.

Как только у меня появится фотоаппарат, с постами будет проще. Я хоть смогу делать обзор на свои приобретения. Да и, вообщем, на свою жизнь.

Напоследок, вот как надо ходить по магазинам. Учитесь)Love Eva!!


А мне пора идти спать, а то завтра среда.

До встречи,
Соня


7 комментариев:

  1. Про юбки это ты точно подметила)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж=) Юбки эти на каждом шагу=) так и хочется кому нибудь на подол наступить=) хахаха=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, эти летом даже специально не нужно будет пытаться наступить. Они везде будут, сами в ноги полезут)

      Удалить
  3. Ха-ха) недавно делала пост на эту тему) похоже макси юбки всех волнуют)) я купила такую юбку еще в прошлом году, в этом - хожу и радуюсь, красиво, удобно))) может, я просто по улицам города редко пешком прогуливаюсь и не замечаю, что прям ВСЕ в таких же юбках ходят) Еще интересно почему всех именно длинные юбки волнуют? Цветочные штанишки вот, мне кажется, не реже встречаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их вижу постоянно- в институте, на прогулках по городу. Их действительно очень много. Понятно, что это красиво и женственно (не на всех, правда). Но эти юбки для меня стали уже некой "униформой". И как-то желание приобрести такую юбку поугасло..
      Но надеюсь, еще не вечер))

      Про цветочные штаны- +1

      Удалить
    2. Я вчера пробежалась по ТЦ и была в шоке от количества таких юбок в магазинах!!! Ну почему, почему бренды масс-маркет выбрали в жертву именно их? (вздыхаю). Я такого ажиотажа ни с одной вещью не помню. Ну разве что с кожаными куртками, но это хоть не так бросалось в глаза. Эх...

      Удалить