суббота, 26 мая 2012 г.

Outfit of the day 19.05.12

В прошлые выходные я была приглашена на день рождения одногруппницы. Погудели на 5 баллов. Я действительно рада, что мне удалось расслабиться (Имеется в виду, забыть об учебе, экзаменах и т.п.). Мысль справлять день рождение за городом- замечательная, так как мне надоела Москва.

Last weekend I was invited to the birthday party of my classmate from university. We had a lot of fun. I'm really happy that I relaxed (I mean, just stopped to think about my studies, exams and so on).  It was a great idea to celebrate in the country, 'cause I'm sick of Moscow.


На мне:
Рубашка/Shirt- Bershka
Юбка/Skirt- Modis
Очки/Glasses- Ray Ban
Босоножки/Sandals- Tamaris









До встречи,
Соня

8 комментариев:

  1. Красивые фотографии! подписалась, заходите и вы ко мне http://schikina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. юбка понравилась! и рубашечка тоже) а вообще красиво все подобрано! прям по мне)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравился образ) Вы очень приятная девушка)
    Заходите в гости)izzzumka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить