четверг, 31 мая 2012 г.

Small haul. Шопингуем.

Ох, не так много я приобрела за последний месяц (большинство из одежды, чего в этом посте я выкладывать не буду-позже.). Но меня это не печалит.
Небольшое review на покупки в мае.

Oh, not so much stuff I bought  last month (a great part of it is the clothes, which I don't want to share in this article- a lil' bit later). But I'm not sad. Voila- a small review of my purchases in May.


Итак, в начале мая мне пришел мой долгожданный леопардовый шарф. Я в него влюблена! Классика!

So, in the beginning of May I received my long-awaited leopard scarf. I'm in love with it! Classic!



Затем я купила потрясающий лак от Rimmel в оттенке Hot&Spicy. Сочный летний оттенок, держащийся 4-5 дней.

Then, I bought a fabulous long-lasting (4-5 days) nail polish from Rimmel, Hot&Spicy. Juicy summer color. 

Я получила такую вот красивую косметичку от Dior. Очень женственная.

I got this beautiful Dior make-up kit. Very feminine.

Недавно я купила этот классный скраб для тела от Organic shop (кофе и сахар). Запах потрясающий как и эффект. 

Recently I bought this cute body scrub from Organic shop (coffee and sugar). The smell is fantastic as well as the effect.



Я начала пользоваться кремом для зоны вокруг глаз от Dior (Eyes Essential, Eye Zone Boosting Super Serum) для коррекции видимых признаков усталости (мешков и кругов под глазами).
Это маленькая версия:

I began to use this eye cream from Dior (Eyes Essential, Eye Zone Boosting Super Serum) for the correction of the visible signs of fatigue (puffiness and dark circles).
It's a small version:





Ну и наконец, я приобрела сумочку от Centro:

Finally, I bought the purse from Centro:


До встречи/ See ya,
Соня

10 комментариев:

  1. Хорошие покупки) как кремчик под глаза? понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе приятная вещь. Быстро впитывается, улучшает цвет (более здоровым становится). Ну,а более глобально пока рано судить)

      Удалить
  2. А мне понравился скраб))Аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу сказать одно, скраб очень хороший). И по цене адекватный- около 130 рублей. Советую)

      Удалить
  3. мне тоже скраб этот очень нравится, да и вообще это серия оч хорошая)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробую что-нибудь еще)

      Удалить