суббота, 28 июля 2012 г.

Ода красивой фигуре

А вы знаете что?... Да все вы и сами прекрасно знаете!
Пока есть время, не стоит откладывать на завтра занятия спортом. Даже если ты, в принципе, не испытываешь проблем с фигурой.
Никого мне не хочется обидеть своими словами, но наплевательское отношение некоторых девиц самим к себе меня бесит. Это касается не только занятий спортом ( в наше время это фантастика, чтобы девушка занималась какими-то физическими нагрузками), но элементарной гигиены, пользования косметикой. Многие об этом говорят, да и я подтвержу: все дело в любви к себе. Если ты себя не любишь, не принимаешь такой какая ты есть, действительно КРАСИВОЙ ты никогда не станешь. Все идет изнутри и все только в наших рукам.

Я работаю над собой. Надеюсь, что и вы тоже...



А теперь немножко мотивации...



























До встречи,
Соня

9 комментариев:

  1. Полностью с тобой согласна.Я считаю,что некрасивых девушек нет.Даже если есть какие то природные недостатки,но девушка за собой ухаживает,то для меня она автоматически становится красивой.А что касается фигуры,сама спрашивала не стесняясь знакомых девок про их ЖИВОТИКИ,не хотели бы они их убрать?жрать там например хотя бы поменьше(не говорю уже о физ упр),и что самое интересное,большинство говорят-я жрать меньше не смогу,меня всё устраивает.ЧЕСТНОЕ СЛОВО,будьте и дальше жирными гусеницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно. Выбрать пассивную позицию проще простого. По началу будет все устраивать,а потом однажды утром проснутся они толстыми несчастными тетками.

      Удалить
  2. Очень в тему написано.Этой весной я бегала.С фигурой у меня как бы все нормально,даже небольшой недостаток веса,но не устраивали мои ноги,поэтому решила позаниматься чтобы иметь хороший вид.И тут одна моя хорошая знакомая услышав об моих намерениях сказала мне такую фразу "Ну и зачем тебе это?Я вот вешу 79 килограмм и то не бегаю".
    Честно ввело в ступор.Ну и пускай не бегает.У меня вот к лету отличная фигура нарисовалась,а та сидит дома и ест булочки пока я гуляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавная история)
      Она, наверное, ожидала, что Вы ей скажете что-то вроде "а действительно!давай все лето вместе булки есть")

      Удалить
  3. Полностью согласна с вами))распускаться совершенно нельзя! главное иметь иметь силу воли и свой прекрасный образ в голове, к которому надо стремиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие, к сожалению, не понимают таких прописных истин.

      Удалить
  4. Голубой лиф очень красивый.

    ОтветитьУдалить