вторник, 3 июля 2012 г.

Curls curls curls

Вот и закончилась "адская пора" - сессия...
Потихонечку я прихожу в себя. И даже производственная практика не помешает мне наконец сделать это. =)
А сколько планов у меня на это лето?! Аж голова кругом - лишь бы ничего не забыть...

Не так давно приходилось мне забежать со своими девчонками на выпускной в свою бывшую школу. Не верится, что уже пролетело 3 года с тех пор, как я вышла за порог этого заведения. Раньше время шло намного медленнее... А теперь только и успевай ложится спать не слишком поздно.
Так вот,за день до выпускного я накрутила бигуди, да вот только (не смотря на толщу лака) бигуди распустились минут через 30. Вот такой вот у меня капризный волос! Даже не знаю, какие средства д/волос смогут закрепить кудри хотя бы на несколько часов... Подозреваю, что причина в том, что мои волосы слишком тяжелые для кудряшек.( Может, кто-нибудь знает способ как их закрепить в моей ситуации?

Пост короткий, но это затишье перед бурей, так как у меня много планов на это лето касаемо моего блога. А мне пора в кроватку)

До встречи,
Соня

2 комментария:

  1. все такие стройные! как на подбор ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа))Правда сколько на это сил уходит...

      Удалить