пятница, 6 июля 2012 г.

Simply the blue

Лето - пора перемен. Может именно поэтому я начала активно носить платья.
Я так долго ждала этих каникул, учебный год выдался тяжелым. Да и без этого  у меня была куча проблем. Я не из тех людей, что любят жаловаться, и за последнее время я многое хранила в себе. И сейчас я запуталась: кто я? что происходит вокруг? что происходит у меня внутри?
Мое больное место сейчас- это О. Мне стоило бы прекратить общение с ним, но я не могу "завязать". Да, мы исключительно друзья. Я-то уж точно большего не хочу. Привычка? Привычки- страшные вещи. Они и жизнь порушить могут.
Тем не менее,  я стараюсь научить себя чаще улыбаться. Для меня это - некая терапия. К тому же, многие говорят, что мне идет улыбаться...)








Всем взрывного лета!)


До встречи,
Соня

8 комментариев:

  1. Красивое платье))Первая фотография очень позитивная)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень идется улыбаться и платья в том числе)

    Я вот тоже всегда все храню в себе, но иногда просто хочется высказаться кому-то, а незнакомым людям даже проще, чем родным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!

      Да, с незнакомыми людьми проще, почему-то... я тоже за собой такое замечала.

      Удалить
  3. красивое плать! Вам идет;)

    http://hellsheels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. красавица!! современная греческая богиня!

    ОтветитьУдалить