вторник, 24 июля 2012 г.

Straight to the lake

И вот она началась - золотая пора: бессонные ночи,  песни на балконе, переполненные пепельницы, неожиданные признания, похмельное утро... Это мое лето, это мой июль.
У меня такие периоды случаются не часто в силу моей занятости. Но вот практика закончилась, и  я осталась один на один со своим летом.

Утром, вспоминая все, что происходило прошлой ночью, порой становится стыдно за свою безбашенность. Мне кажется, что я просто отвыкла наслаждаться молодостью и слишком много думаю головой. Нужно уметь любить и принимать себя таким какой ты есть. И я работаю над этим, все беспрестанно приближаюсь и приближаюсь к идеалу...которого нет.

P.S. Какие же все-таки все вокруг.. толстые. Смотрю я на некоторых шаболд, которых мне приходилось знать, и думаю... вот теперь-то все на своих местах!)
Девушки, смолоду берегите себя и свою фигуру!

И не забываем о водных процедурах... По дороге на озеро.



















До встречи, 
Соня

15 комментариев:

  1. а у меня еще два дня практики(

    ps фигурка шикарная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. еее)скоро уже конец!
      спасибо!)

      Удалить
  2. какая у тебя ахуительная фигура*_____________________________________________*
    расскажи секрет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Я обязательно напишу об этом пост!) Скажу вот что- ем два раза в день и несколько месяцев назад начала заниматься спортом O_o

      Удалить
  3. Красивая фигура)))
    Предлагаю взаимное ПЧ :)Если согласна,отпишись
    -> http://pluvieuxfee.blogspot.com/
    или http://vk.com/id133162509

    ОтветитьУдалить
  4. у меня работа,лето не удалось=\
    Фигура и в правду класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, не повезло!! Но верю твое лето и без этого будет классным)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  5. классный образ! красавица!!
    фигурка класс!

    ОтветитьУдалить
  6. очень яркие и красивые фотографии,давай будем постоянными читателями друг у друга ?)

    ОтветитьУдалить