среда, 3 октября 2012 г.

Сносит крышу


Честно, плачут лишь те, кто ломает и строит, 
Я прошу - ведь сценарий писали вы, - 
Пообещайте, что наши герои 
В конце останутся счастливы!  (с) Валентин Стрыкало



Морально уставшая, разбитая от мысли, что мы разбежались в разные стороны раз и навсегда, поникшая и запутавшаяся.
Утекай. Но я не знаю, готова ли я перейти это реку вброд. Я безумно хочу, бросится в твои объятия, шептать, как сильно мне тебя не хватает. Моя любовь к тебе похожа на террористический акт: за собой я готова увести весь мир и показать ему, как сильно я нуждаюсь в тебе.
Так смешно! Мне кажется, что ты идеальный. Идеальный… что я даже не смею долго смотреть в твои чистые голубые глаза.  У тебя никогда и мысли не возникнет, что ради тебя я готова отдать, растерзать, бросить все.

Твое безразличие делает свое дело - привязывает меня к тебе еще сильнее на расстоянии в несколько тысяч километров. Порой мне кажется, что эта связь настолько прочна, что попытки порвать ее абсолютно бесполезны. Да пока я и не пытаюсь этого делать. Я просто не хочу.


Думать о тебе – самое прекрасное и безумное удовольствие. Ты - в моей голове, в моем сердце. У меня в комнате, на кухне, на улице, в университете, в метро. Ты всегда идешь около меня, отставая лишь на несколько шагов. И так спокойно от этого. Почему-то с каждым следующим шагом мне все отчетливее слышится твой голос: “Прекрати. Это глупо. Мы не будем вместе”. Ты знаешь, мне страшно это слышать. Потому, что я знаю, что это правда.
Лучше б ты объяснил мне, как жить дальше. Без тебя. Ведь я больше никогда не увижу тебя: такого сильного, самоуверенного, нагловатого, веселого, нежного… Ты стал для меня спасательным кругом. И не без смеха заявляю, что, добравшись на берег, я без него не могу.
Боже мой, я не хочу верить в то, что я больше никогда не смогу поцеловать тебя, рассказать о том, чем живу (тобой!), поговорить о еде, музыке, кино или прочей ерунде.
Те теплые ночи, прогулки по набережной, твоя самодовольная ухмылка, сильные руки, твои губы… Мне сносит голову этот калейдоскоп воспоминаний. Я была счастлива, я была безумно счастлива! Мне было настолько хорошо, настолько спокойно...  С тобой я словно побывала на экскурсии в моем идеальном мире, в котором, оказывается, живем лишь мы с тобой. И я верю, что в этой параллельной Вселенной мы до сих пор гуляем, взявшись за руки, говоря о всякой ерунде, целуемся как сумасшедшие, обсуждаем планы на будущее, навсегда оставив прошлое.
Я рассказывала тебе то, в чем стеснялась и боялась признаться своим друзьям и родителям. Спасибо тебе за то, что поверил в меня, сказал, что у меня все получится. Мы будем счастливы. Ведь именно об этом мы говорили, смотря на прибегающие волны в отдалении от шума и людей.
Ты появился в моей жизни в самый нужный момент. В такой момент, когда я действительно нуждалась в друге и в нежности. Если бы не ты, я боюсь представить, что могла бы я иметь на данный момент. “Ничего!” – крутится в голове. А сейчас у меня есть ты, а точнее мысли и воспоминания о тебе. И это самое ценное сокровище, что у меня есть здесь, в полупустой квартире, где я перемалываю все эти тайфунические чувства к тебе.


6 комментариев:

  1. боже мой - это шикарно!
    все слова,что накопились во мне,все,что я так не хотела показывать другим,вся та грусть - в твоем тексте.
    спасибо огромное!ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такой комментарий. Я очень рада, что тебе понравилось) Просто у меня наболело.

      Удалить
  2. Отличный блог и пост!)
    WatchMyBlogHere
    Добро Пожаловать ко мне!Буду счастлива видеть в качестве читателя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился стиль письма, такой чувственный. Молодец! Я подписалась :)
    Приглашаю на свой блог, надеюсь Вам понравится.

    -Nickie
    http://nickiesworldofstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)мне очень приятно!

      Удалить