понедельник, 19 января 2015 г.

Важная смысловая хипстота

Когда ты идешь по жизненному пути без цели, не видя впереди ни огонька надежды, ни проблеска смысла, твоя дорога становится терниста и печальна. Слово вышагивая по болотистым топям, ты с трудом переставляешь ноги, путаясь в собственных мыслях, проваливаясь в безжизненную почву.
Для человека, получившего достойное воспитание, это непосильная ноша, потому что блуждания в этой темноте вызовут у него ничего, кроме само-укоров. Постоянные душевные терзания - это ненормально: нам всем давно пора это понять.
Будучи молодым, только неумело начиная свой путь по дороге взрослой жизни, очень важно ощущать внутреннюю поддержку и стабильность. Ты можешь быть один, брошенный всеми, в  т.ч. и родителями, но если ты силен "внутри", переживания по поводу одиночества будут висеть в воздухе и никогда не опустятся на твои плечи, пригвоздив к земле. Именно поэтому, крайне важно иметь Цель. Путеводный маяк, свет  в конце туннеля - не важно, как это называть и как к этому относиться - цель должна Быть.


Для меня финансовые аспекты бытия никогда не играли особой роли. Я всегда была уверена, что ничего не стоит для любого человека зарабатывать 50000 руб./мес., жить спокойно и вести адекватный образ жизни. Это не подвиг! Как собственно и получение вышки. Сейчас у нас каждый третий раздолбай в Центральном регионе может получить корочку, не прилагая особых усилий (поэтому я за сокращение бюджетных мест в ВУЗах, но об этом как-нибудь в другой раз).
Покупка машины, дома и пр. никогда не были для меня чем-то значимым и достойным внимания. Я не хвалюсь этим и не говорю, что это правильно - просто эдакий заскок представителя поколения Y, либо следствие безоблачного счастливого детства без материальных лишений.
Смешно и даже как-то "по-хипстерски", но многие сверстники, мечтают не просто о зарабатывании сумм с несколькими нулями, а еще, одновременно с этим, и о самореализации и об удовлетворении высших ступеней по пирамиде Маслоу. Проще говоря, эта хворь не обошла и меня стороной.
В совокупности с дерьмовых характером и склонностью к постоянному самоанализу, все дошло до крайней точки именно после окончания университета, который дал мне не особо любимую специальность, но знания по нескольким языкам (что немаловажно, и о чем я не жалею ни капельки). Прошло полгода с момента славного выпускного вечера, а я до сих пор блуждаю без путеводного маяка, света в конце туннеля или, позвольте, без Люмоса на конце моей волшебной палочки.
На пути из этой засасывающей, зияющей пустотой под ногами Депрессии, я вступаю на небольшую тропку по поиску себя, которая, верю, рано или поздно выведет меня на Большую дорогу из желтого кирпича.
Я очень многое пережила за свою недолгую жизнь, у меня достаточное количество опыта и примеров вокруг, для того, чтобы, наконец, выбрать какое-либо направление движения и начать действовать вне своей зоны комфорта.
Начинайте с себя, если Вы также находитесь в состоянии гнетущей невесомости. А я, в свою очередь, предлагаю Вам отправиться со мной в это, наверняка увлекательное, путешествие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий