суббота, 5 декабря 2015 г.

Советчики

Я думаю, что здесь, скорее всего, уже никто не читает меня ;)

Добрый день!

Пост имени ИМХО.

Советчик найдется на каждого, я в этом точно уверена. Огромная толпа народа готова бесплатно в любое время дня и ночи помочь тебе встать на истинно-правильный жизненный путь. Пофорсить свой домострой - это ли не любовь к себе?

Девушка не первой свежести, похерившая своими руками несколько отношений, обязательно начнет учить тебя построению семейного очага. Найдется и дружок, который озаботиться твоим лоховским мировоззрением: ты не "сидишь" на том же, на чем и он. Можно среди таких советчиков встретить девушку, читающую нотации о целомудрии; в то же время на юзерпик в соцсети подгружающую свою грудь в китайском бюстгальтере. Рабочий совет ты очень быстро получишь от людей, редко когда играющих "чисто". В любовных вопросах всегда просит выходить на связь девочка, продавшаяся прошлым летом за три коктейля и пару комплиментов. А уж дать свою экспертную модную оценку всегда готовы модники и модницы с невзрачным прошлым и помятой самооценкой. Подожди! Поверни за угол: там ты встретишь особу, которая объяснит тебе как важно поскорее завести семью и быть счастливой в браке; но она не назовет количество измен ее благоверного. И ребенка ты не воспитаешь без грамотных советов соседки. Вот еще - большая община: про ПП, спорт и активную жизненную позицию рады рассуждать люди, ходившие в спортзал раза три.. в прошлом году. Можно продолжать до бесконечности...


+1 к карме этих советчиков лишь в том, что они хоть и лицемерно, но озвучивают все это в лицо. Сплетники в моей градации круговорота мусора - ниже на пару позиций.

Дар с небес -  я рано научилась класть  х#р на таких вот советчиков и любителей размазать свое сопле-мнение у тебя под носом. Я же взрослая девочка и должна быть леди: игнор - верная позиция. Адекватным самодостаточным людям советую придерживаться такой же стороны и не терять ни минуты своего драгоценного времени на подобный трэш. Советы должны высказываться только тогда, когда к тебе за этим приходят. И, прошу прощения, но я продолжу заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь и кайфовать от любимого дела.

Соня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий